
Мы уже послушали мнение автомобильного журналиста о JAC T8 Pro. А что скажут люди, которые не искушены новыми автомобилями и, возможно, раньше вообще не ездили на пикапах? Три человека – три мнения перед вами:
«Камера здесь очень нужная вещь»
Александр за рулем уже давно, и летом ездит за рулем 10-летнего Opel. Оценивать новый пикап JAC T8 Pro он взялся с внешности – говорит, что «дизайн для пикапа то, что надо: брутальный, выглядит мощно». А что покажет пробная поездка?

За рулем Александр сосредоточен и внимательно прислушивается к автомобилю. Какой вердикт по ее итогам?
«Первые впечатления после того, как завел двигатель – это такой характерный звук дизеля! Очень необычно для меня. – говорит Александр, который ездит на бензиновом хэтчбеке. – Нетипично, что трогаться можно сразу со второй. Видимо, первая специально сделана очень короткой, чтобы вытягивать машину с грузом.
Мне понравилось место водителя, эргономика. За рулем приятно находиться, всё радует глаз. Удобная приборная панель. Качество материалов отделки вполне хорошее.

Большие габариты? Я их не ощутил из-за того, что с парковкой очень сильно помогает камера кругового обзора. Мне, как человеку, пересевшему сюда из легковушки, пока непривычно ориентироваться по зеркалам – кормы не видно! Поэтому камера здесь не то что полезная, а нужная! Боковые зеркала очень большие, обзорность отличная. В целом и сидеть за рулем удобно, и ехать тоже!», – резюмирует Александр.
«Воспринимается, как обычный легковой автомобиль»
Следующей за руль отправляется Кристина. На каждый день у нее крупный и немолодой кроссовер Lexus. Иногда муж дает ей порулить большим микроавтобусом Chevrolet, в котором ездит вся большая семья: три девочки и собака.

Габаритами автомобиля нашу героиню не напугать, а вопрос вызывает другое:
«Ой, а тут что, «механика»? Я на ней ездила давным-давно, когда в автошколе училась! Только бы не заглохнуть…», – побаивается Кристина. Однако тяговитый дизель делает свое дело – ни разу не заглох за всю поездку. А Кристина по ходу тестовой поездки даже вошла во вкус!
«Прикольная машина! Большой она не кажется – я бы сказала, что это нормальный и адекватный внедорожник. Я не чувствую, что сзади есть большой грузовой отсек, поэтому машина воспринимается как обычный легковой автомобиль – два места спереди, три сзади.
Переключаться на «механике» удобно, никакого дискомфорта. Мне понравилось! Не могу сказать, что пикап сильно отличается от моего кроссовера по комфорту. Единственное, что еще нужно привыкнуть к передним габаритам, но тут же есть парктроники? А, даже камера кругового обзора есть? Ну, тогда вообще никаких проблем с парковкой не вижу.

Наверное, если бы я была мужчиной, мне нужно было перевозить мотоциклы, запчасти и еще что-нибудь типа мангала – это отличный вариант. «Багажник» не пачкается, его можно помыть на обычной мойке.

По кнопкам, по салону, по удобству и комфорту – честно, в сравнении с моей машиной в пикапе что-то даже и круче, и прикольнее! Наверное, только дизайн не «мой». Зато нравится, что тут сразу два дисплея. А то видела, как в новых электромобилях бывает – один большой экран, и разбирайся в нем, как хочешь.

Пластик наощупь приятный, обшивка с виду добротная. Поэтому могу сказать, что внешне всё симпатично», – подытоживает Кристина.
«На раскисшей грунтовке даже не подключали передний мост»
На долю Дмитрия выпадает самый интересный участок испытания – легкий оффроуд после сильного ливня. Наш собеседник – самый опытный водитель в трио: у него открыты все категории в правах, он успел поработать в такси и поездить за рулем грузовиков.

Сейчас у него несколько немолодых Suzuki. Что он Дмитрий думает после поездки за рулем JAC T8 Pro?
«Впечатления крайне положительные. Раньше я ездил на грузовиках, хотя в основном предпочитаю небольшие автомобили, а вот за рулем пикапа оказался впервые. В принципе, даже в условиях города этот JAC, несмотря на габариты, вызвал положительные эмоции.
Двигатель тут небольшой, но приемистый. Для города этой тяги вполне достаточно. С учетом шумоизоляции еще и тихий. На ходу автомобиль довольно плавный, а управление – точное. На движения рулем автомобиль реагируют остро.

Дорога чувствуется очень хорошо. После дождя проехали по подкисшей грунтовой дороге, даже не подключали передний мост, и автомобиль вел себя адекватно: вовремя включал электронные системы, не позволял уйти в занос и т.д.
С учетом того, что это пикап, то отделка салона адекватная. Что в моем понимании пикап? Это когда разделены салон и багажное отделение, и в него можно закидывать всё, что угодно: грубо говоря, охотник забрасывает туши, рыбак – большую рыбу, а квадроциклист может загнать туда свою технику. Поэтому слишком богатая отделка здесь и не нужна. Она должна быть практичной, чтобы, если что, ее можно было легко почистить и убрать.
За рулем удобно. Чувствуется, что в кресле есть боковая поддержка. Места в салоне довольно много, дискомфорт не испытывал. Больше скажу: даже руль и спинку сиденья не настраивал под себя, потому что и так оказалось комфортно сидеть.
Поскольку машина высокая, то и на трассе, и в городе можно предвидеть обстановку на дороге. Это плюс высокой посадки: больше видишь, больше предугадываешь, меньше устаешь. Габариты для некоторых минских дворов, наверное, чрезмерные. Но система круговой обзорности существенно облегчает маневрирование: даже неопытный водитель сможет разобраться в любой трудной ситуации. Из двора в Малиновке или Серебрянке он, думаю, выедет спокойно.

Если есть планы построить дачу или вы любитель активного отдыха, то автомобиль хорош. Можно перевезти любой груз, в том числе и любой высоты.

Немаловажный плюс: 2,0-литровый тяговитый мотор. Когда смотришь на заокеанские аналоги, то те машины являются станциями по переработке бензина. Тут с учетом расхода и того, что это дизель, экономия явная», – считает Дмитрий.